Городской невроз
День первый.
Люблю подстраивать всё под себя. Каждая вещь должна определять атмосферу моего дня.
На часах примерно пол восьмого, а это значит, что мне придётся поднимать своё тело и доставлять его в привычное, для будних дней, место соц-служащего в городской администрации.
Примерно в эту же секунду начинает звучать в проигрывателе будильника песня Slayer - Disciple. Не особо подходящий выбор для начала утра, но в плейлисте так совпало.
Я не любитель металла, тем-более такого тяжёлого, но группа вполне привлекательна своими текстами. "Бог ненавидит всех нас" - В чём то я с этим согласен. Несколько громких слов и музыканты достигли успеха.
Утро я привык начинать с более спокойных композиций, с нарастающим шумом или быстрым темпом. Вот фолк например, или рэгги. Очень неплохая музыка взамен писклявого будильника. Во всём нужно подбирать себе ритм- я даже на дверной звонок себе специальную мелодию из песни Океана Эльзи- Вставай, установил. Что касается других сигналов, то похожая ситуация у меня с телефоном- для каждого своя музыка и всех упоминать я не буду, хотя на многих мудаков стоят вполне интересные песни.
Включив случайное проигрывание на музыкальном центре я лениво заправляю постель и под гитару Ван Халена иду умываться, наслаждаясь мастерским изнасилованием струн в Eruption. На моменте захвата рифов пытаюсь подыграть зубной щёткой, усердно полируя ею передние зубы. Эта запись мне особо нравиться, но к сожалению она не особо хорошего качества, так как записана с концерта. В студийной версии, старина Ван не особо мощно проигрывает момент примерно на тридцатой секунде, но на концертах, бывает, отмачивает так, будто его током ёбнуло.
Вытерев мягким полотенцем лицо я подготовляю комок ватки, смазанный специальным кремом, расширяющим поры. Покатав его по лицу я споласкиваю кожу холодной водой. После чего, взяв с полки увлажняющий крем для лица, я выдавливаю нужное количество на другой кусок стерильной ваты и смазываю кожу лица, основательно налегая на области под глазами. В последнее время я стал терять сон.
Лосьон для рук, который я усердно втираю в тыльные стороны ладоней, приятно пахнет травами, напоминая тонизирующий чай, но на кухне только пиво и кофе. Для алкоголя рановато, так что пить особо мне и нечего. Коряво подпевая под хит Box Tops я наливаю в кружку холодной, отстоянной в кастрюле воды и залпом впиваю. На дне я замечаю застывший след от кофе. Частицы прилипшего напитка чем то напоминают два стебля какого то растения. Вспомнив про гадание на кофейной гуще я всерьёз стал думать - к чему бы это?
Следуя беспорядочному течению, в колонках заиграла Bobby Fuller Four вторая за это утро песня из 60-х. Забыв про свою кружку, я понял, что вроде как забыл закрыть воду в ванной, но зайдя туда, увидел что уже сделал это. Похоже, вчера мне стоило лечь по-раньше.
В лифте пахнет чем то кислым, приходится прикрыться воротником куртки. Я осматриваю пол в поисках ссанья, но всё чисто, даже отменно чисто. На стенах, кроме надписей и пары прилипших жвачек ничего вонючего нет. Странно.
Возле дома сидит чей то пёс, привязанный за поручень. Какая то порода горных собак, обильно покрытых шерстью. Забыл как называются. Тот сначала смотрит на меня и видимо, поняв что-то, начинает лаять. Молча прохожу мимо.
В кабинете у меня начинают слипаться глаза, но светящее в окно солнце мешает окончательно вырубиться. Здесь изрядно свежо, несмотря на то что все форточки зарыты, а вчера сломался вентилятор.
На часах уже девять, но несмотря на это ни Альберта, ни Ульяны на местах я не вижу. Эти двое давно уже мозолят глаз, но их общество вполне терпимо. Сегодня почти нет посетителей. По крайней мере я так решаю, посмотрев в окно на стоянку. Людей почти нет, кроме нескольких, плохо знакомых мне мужиков и сторожа, дяди Толи. Как звучит его полное имя, наверное, знает только кадровик.
Заместительница начальника, Елена Фёдоровна ещё не проверяла наш кабинет, но мне кажется, что эта старая сука со своим тошнотворным запахом духов уже ползёт сюда. Я внимательно смотрю на дверь, стараясь угадать кто зайдёт в неё первый- мои ебанутые коллеги, начальник, её заместитель или какой-нибудь посетитель, будь то бабки, молодые бляди со своими личинками, идиоты с непонятными намерениями и прочее весёлое торжество. А возможно, они заявятся все сразу и коллективно изнасилуют мне мозг.
Так никого и не дождавшись я достаю из кармана брюк наушники , купленные за тысячу рублей в ближайшем магазине и подключаю их к процессору. На ближайшие десять минут я решаю погрузиться в компанию The Lively Ones, заняв самую лучшую позицию в группе- я буду слушать как они играют и пинать хуи на предстоящую работу. Прослушивание Surf-рока не самая тяжёлая часть моей работы.
- Привет.- В дверь зашла Ульяна, обдав меня своим взглядом, а так же ароматом какой-то хуйни из очередного каталога.- Никого не было?
- Нет, ты первая.- Отвечаю ей, делая попытку улыбнуться, но не выходит. Слишком меня расстроили её чёрные, облегающие джинсы и низкая, также, почти облегающая жопу, голубая футболка. Ну что это блять, за утро в школе?- Где ты работаешь?
-Что?- Переспрашивает Ульяна и я понимаю что спросил об этом вслух.
- Ты закончила с оформлением льгот?- В онлайн-режиме выдумываю вопрос.
-Нет конечно. - Она усаживается на кресло и начинает рыться в сумке.
Ну конечно же нет, работа не будет идти за ничего не делающей бабой, мечтающей о мужиках с большим хуём или о старых директорах с кошельком, размером гораздо побольше.
- Адольф то где? - Я имею в виду Альберта.
- Он же вчера с тобой собирался пиво пить.- Не глядя на меня, Ульяна продолжает ковырять просторы сумки.
- Правда?- Это слегка меня удивляет, так как я забыл что вчера было.
- Ну да.- Ульяна странно смотрит на меня, хлопая накрашенными ресницами. Мне хочется вырвать их и засунуть ей в рот.- Ты ещё спрашивал, в какой бар потопаете.
"Потопаете", да иди ты нахер.
- Что-то совсем запамятовал.
- Старость не радость.- Ульяна включает компьютер, скрывшись за монитором.
В три часа дня заходит Елена Фёдоровна, на ней идиотская, красная сорочка поверх которой надет строгий костюм и чёрная юбка из под которой торчат две, покрытые жиром, ноги в чулках.
Я здороваюсь. Ульяна ушла за пустыми листами, так что приходится отчитываться за всех.
-Альберта так и не было?- Спрашивает она, глядя своими коричневыми, как застывшая моча, глазами на пустующее место моего пропавшего коллеги. Не дождавшись ответа она начинает расспрашивать про расписки и роется у меня по столу, так что я еле сдерживаю себя от цели плеснуть ей в лицо лезвием для бумаги.
- Елена Фёдоровна.- Ульяна заходит в кабинет и держа в руках какую то бумагу с ручкой, просит расписаться. Та поворачивается ко мне спиной и наклонившись над столом, наносит на лист свои каракули, выставив передо мной свою целлюлитную сраку.
Прикрыв уши наушниками я перевожу взгляд на монитор, откуда мне улыбается какая то девка, очередная модель с сайта Domai. Дождавшись, пока начальница уйдёт, я снимаю наушники и уставившись на Ульяну, задаю вопрос.
-Ты бы стала моделью?- Вопрос её удивил, но одновременно и заинтересовал.
- Наверное.- Конечно же да. Любая сменит офисное кресло на площадку перед фотоаппаратом, только не у каждой есть внешность и тем более, редко у какой упорство в поиске менеджера и фотографа для портфолио. Проще сидеть и ждать.
Ульяна далеко не модель, она это знает, так как одевается как школьница и смешивает одежду как винегрет. Лицо у неё приятное, правильной формы, да и фигура вполне стандартная, но она не умеет всё это правильно подать. На страницах в социальных сетях идиотские фото в ещё более идиотских позах, высмотренные у топ-моделей девяностых.
Я мог закрыть на это глаза, но и не вмешиваться тоже не имел терпения. Если это со мной работает, то оно должно создавать подходящую атмосферу.
- Так верное или наверное?
- Не знаю, у меня от каблуков спина болит.- Если бы мы не работали так долго, Ульяна бы вряд ли оповестила меня об этом факте.- Да и стандарты там идиотские.
-Я имею в виду фото-модель.
-Ну- Пару секунд она колеблется, пытаясь понять, зачем я это спрашиваю.- Смотря кто фотографировать будет.
Видимо, она вычитала в интернете, что не все фотографы одинаково хорошо обучены и правильно подбирают позу. То, что не каждый будет возиться с её еблом при подборе теней, это итак понятно.
- А если бы тебе предложили в журнале сняться?- Решаю досконально выдолбить эту тему, но сам пока не знаю зачем.
- Тоже, смотря в каком.- Видимо, не выдержав, она меняет тон- К чему ты спрашиваешь-то?
- Пока ради интереса.- Тем временем я листаю фото сессию какой то Мартиши, любуясь голым телом и по сути, разговариваю с Ульяной, со стоящим хером. - Ну вот представь, тебя три часа вертят перед объективом, заставляют кривляться и смотреть в камеру, делают сотни снимков, а вбирают только два, три.
-Знаю я про это. Чего тебе в голову стукнуло?
- Да ничего тяжёлого.- Интерес понятен. Пару раз я предлагал Ульяне разные способы само выделения, всякий раз выбирая самые идиотские. Один раз уговорил надеть розовые туфли и голубую кофту, а показав фото японских моделей, заразил её аниме-модой или хуй знает, как она называется. На телефоне у неё стояла попсовая, но вполне терпимая Kao Dekai. Всю весну она проходила с уёбищной разноцветной чёлкой на тёмных волосах и сапожках, с яркой расцветкой. Но юбку выбрала подходящую, с радугой на бёдрах и вырезом, который позволял обозревать её ляжки, на которые я даже пытался подрочить, сидя в метре от неё, за рабочим столом.
- А точнее?- Всё-таки, её заинтересовала новая тема.
- Ты фотографироваться любишь?- Спрашиваю, заранее зная про забитые ебанутыми фотками альбомы, типа "Я и друзья", "я в клубе", я в кафе, Здрузьями, пьём, курим, серим и прочий социальный кал.
- Да.- Простое "Да", но что за ним скрыто..
- А на эксперимент бы пошла?- Решаю немного приблизиться к теме.
- Топ-лес?- Естественно, она подумала про сиськи, порнуху и прочий неформат.
-Нет. Даже не боди-арт.- Немного подумав, сможет ли она осилить следующую мою речь, продолжаю.- Импровизация. Фотографирование в разных одеждах и в необычных местах. Подбор стилистики и так далее.
-Приведи пример.- Говорит мне Ульяна, намекая на то, что она нихуя не поняла.
- Ну имитация древних лет, средневековья, шестидесятых годов и под разные страны.- Отвечаю как можно подходяще.
- О, поняла.- В глазах у неё появляется интерес. -Мне нравятся фотки такие. Например Ален Делон. - Ассоциации сразу становятся ясны, но гну свою линию.
-Фото двадцатого века, тогда. - На мониторе пошли изображения половых органов, что сильно сбивает с темы.- Достаём старые шмотки, одеваем, ищем подходящий ракурс и фоткаем как можно оригинальнее.
Решаю пока закрыть галереи и поворачиваюсь к ней корпусом. Ульяна с интересом смотрит мне в рот, ждя продолжения.
- Снимать, я считаю, лучше на старую камеру, так будет ещё более достовернее и передаст всю атмосферу тех лет.
-Где ты это вычитал?
- Да это всё со временем пришло.- Эта херня с фотографиями была выдумана пару минут назад, но для Ульяны нет понятия импровизации.- Даже заготовки нашёл.
Я приглашаю её к своему монитору и открываю папку с фотографиями одного старого фотографа, которую собрал пару месяцев назад, ради сравнения с его новым стилем.
С неохотой, Ульяна всё-же подходит ко мне и смотрит на те фотографии, которые, по моему мнению, должны её заинтересовать. Чёрно-белые снимки усадьб, пара детей, идущих по улице и наконец, изображение какого то актёра, известного в те годы.
Приём срабатывает. Ульяна расспрашивает про то, зачем ей всё это, на что я показываю ей свои фото, сайт на котором, "как-бы" публикую их и окончательно добиваю списком интренет-адресов якобы, тех людей, кому продаю свои труды. На самом деле, это емэйлы администраторов порно-сайтов, на которых я подрабатывал загрузчиком.
На улице моросит дождь. Скрывшись в небольшом магазине дисков, я рассматриваю фильмы. Давно я сюда не заходил. С тех пор как я узнал про торренты, прокаты и диски с играми остались в прошлом.
Новинки фильмов меня не интересуют и не потому что я могу скачать их с трэкеров, просто я давно понял, что современный кинематограф переживает процесс деградации из оригинальных картин, в оригинальный бизнес. Я долго изучаю коробки с подборками комедий из девяностых. После чего перехожу на стенд с триллерами. Многие фильмы я уже смотрел, но кое что встречаю впервые. Хочется чего то нового.
Продавщица, молодая девушка, с родинкой на виске. У неё немного усталый вид и не особо весёлая гримаса. Так как в магазине только один покупатель, то смотрит она именно на меня, иногда поглядывая в монитор ноутбука.
-Подсказать что?- Именно этот вопрос, покупая диски я не слышал уже давно.
-Нет, пока смотрю.- Обернувшись к ней в пол оборота, немного улыбаюсь и возвращаюсь в прежнее положение. В магазин, наконец, вошёл второй покупатель, парень, лет пятнадцати. Он тут же спросил про новинки.
Когда то, я пользовался скоплениями людей в прокате и незаконно приобретал один-два диска. Это было неплохим увлечением на то время. Выработал даже особую тактику и профессиональную наглость. Пару раз уносил по пять штук, беря на дело пакет. Тактика была простой- смотреть за продавщицей и не тормозить, делая вид что изучаешь диски, а после- резко засовывать их в пакет или под куртку.
Это, кстати, было посложнее.
Теперь всё это осталось в воспоминаниях, а так как, меня так никто и не поймал за этим делом, то они были тёплые и вызывали приятный трепет.
Сейчас я не собирался присваивать диски себе, тем более, хотелось взять что-то особое, что напомнило бы мне былое время и подарило хорошее настроение.
- У вас есть Человек за солнцем?- Дождавшись, когда модный паренёк возьмёт какой-то диск с новым фильмом и заплатив, закроет дверь снаружи, я немного приближаюсь к этой девке с вопросом.
-Как?- Продавщица посмотрела на меня пустыми глазами, переспросив, она подняла голову повыше и в одном из ушей показался наушник, до этого скрытый тёмными, густыми волосами отпущенными до плеч. Сразу поняв, что работает она здесь не из-за большой любви к фильмам и играм, на этот вопрос у меня пропало желание повторяться.
-Японский фильм.-Говорю я- Человек за солнцем.
- Сейчас проверю.- Девушка присаживается на что-то, вроде бы, на табуретку и начинает вводить в ноутбук мною произнесённое название. Засунув руки в карманы, стою и смотрю на неё, изучая небрежно накрашенные ногти, которыми она постукивает по клавишам. Как то в детстве я случайно сломал одной девчонке во дворе два ногтя, небрежно ухватившись за её руку. В итоге оба ногтя оттопырились от кожи пальцев, но спешили отпадать. Помниться, я здорово пересрался за себя, так как она подняла визг на всю площадку. Набежали тётки, позвали её мать и та увела дочь домой, не сказав мне не слова. - Нету.
-Нету?- Я понял, что стою и смотрю на руки девушки, улыбаясь как больной. Пришлось тут же сменить гримасу.
-Да.- Не поняв моей улыбки, девушка мельком посмотрела на свои руки.
- Тогда- Судорожно вспоминая названия не просмотренных фильмов я бегаю глазами по полкам. На них выставлено всякое говно, от бюджетных боевиков, до идиотских мелодрам.- Может,
что-нибудь документальное?
- Что именно?- Видимо я её уже поднадоел, судя по сверкающему взгляду на дверь.
- Про музыку.- Сказав это, тут же вспоминаю одну документалку, которую лет пять назад уже смотрел.
- Может, что-то конкретное?- Уловив паузу, отвечаю.
- Путешествие металлиста.- Убедившись, что она правильно расслышала название, я вытаскиваю руки из карманов и опираюсь ладонями о прилавок. Так мне уже лучше удаётся рассмотреть её ноги.
Опять кроссовки и опять джинсы.